Крушение Ан-26 в Чугуеве. Воздушные силы опубликовали «для шумных экспертов» визуализацию посадок

0
8

Глава Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер говорил о задержке с разрешением на посадку самолета Ан-26, который разбился в Чугуеве. В Воздушных силах опубликовали схему посадок, которой руководствуются «во всем мире».

Командования Воздушных сил Украины разместило 4 октября в Facebook визуализацию схемы посадки самолетов, среди которых был разбившийся 25 сентября в Чугуеве Ан-26 с курсантами.

«Вашему вниманию визуализация схемы воздушного движения на военном аэродроме, которой руководствуются в авиации Воздушных сил и во всем мире. Подчеркиваем, что эта схема не является доказательной базой, но станет полезной для шумных «экспертов», – говорится в сообщении.

Командование ВС Украины призвало беспристрастно и качественно расследовать авиакатастрофу.

На визуализации указан интервал перед посадками самолетов и дальность дистанций перед разворотами.

«При выполнении полетов по кругу двух и более самолетов одновременно руководитель полетов на аэродроме уже со взлета каждого следующего самолета выбирает такой интервал между ними. Он позволяет не мешать экипажам друг друга и безопасно выполнять свои полетные задания на участках после взлета, при полете ко второму развороту и при полете к третьему, а также при возникновении усложненных ситуаций в полете», – отметили в Воздушных силах.

Ан-26Ш. Схема аеродрому. Зліт-посадка.

До Вашої уваги візуалізація схеми повітряного руху на військовому аеродромі, якою керуються в авіації Повітряних Сил і в усьому світі.Підкреслюємо, ця схема не є доказовою базою, але стане корисною для галасливих "експертів".Разом з тим запевняємо, що Повітряні Сили максимально сприяють слідству, надали усі матеріали для експертної оцінки.Закликаємо УСІХ членів комісій, що розслідують причини трагедії, провести неупереджене, якісне розслідування, аби в майбутньому не допустити таких сумних сторінок в українській історії…Лінк на FullHDhttps://fex.net/ru/s/ve1aezpДовідково:При виконанні польотів «по колу» двох і більше літаків ОДНОЧАСНО, керівник польотів на аеродромі вже зі зльоту кожного наступного літака вибирає такий інтервал між ними.Він дозволяє «не заважати» екіпажам один одному і безпечно виконувати свої польотні завдання на ділянках після зльоту, при польоті до другого розвороту і при польоті до «третього», а також при виникненні ускладнених ситуацій в польоті.

Posted by Командування Повітряних Сил ЗСУ / Air Force Command of UA Armed Forces on Sunday, 4 October 2020

2 октября глава Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер говорил о задержке с разрешением на посадку Ан-26 после того, как узнали о поломке одного из двигателей. Пилот получил ответ на просьбу о посадке только через минуту, заявлял харьковский губернатор.

3 сентября глава ОГА сообщил, что приоритет посадки в то время получил самолет с сыном командующего Воздушными силами Сергея Дроздова в то время, как поступило сообщение о неисправности борта Ан-26.

В Воздушных силах заявили, что слова Кучера являются оценочным суждением, которое глава ОГА непонятно откуда взял, «ведь он не является специалистом в данном вопросе».

В ответ Кучер сообщил, что посадка Ан-26 с курсантами на борту задержалась из-за того, что в это время на посадку заходил другой борт. Самолет с сыном командующего Воздушными силами Вооруженных сил Украины Сергея Дроздова получил приоритет посадки в то время, как поступило сообщение о неисправности борта Ан-26.

Крушение Ан-26 в Чугуеве. Кем были все 26 погибших в авиакатастрофе под Харьковом. Подробности

Учебный самолет Ан-26 упал и загорелся в двух километрах от военного аэродрома Чугуева вечером 25 сентября. На борту находились 27 человек: семеро военнослужащих (члены экипажа и инструкторы) и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба.

26 человек погибли. Жизни единственного выжившего, курсанта Вячеслава Золочевского, ничего не угрожает.

По данным Службы безопасности Украины, за несколько минут до катастрофы командир самолета сообщил об отказе левого двигателя и запросил посадку, однако по неустановленной причине воздушное судно разбилось в стороне от взлетно-посадочной полосы.

28 сентября специалисты приступили к расшифровке бортовых самописцев Ан-26. 30 сентября черные ящики удалось расшифровать, но их данные не разглашали, поскольку продолжается экспертиза.

Источник: gordonua.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here