Китайские ученые обнаружили останки одного динозавра внутри другого — Korrespondent.net

Впервые удалось научно доказать, что гигантские хищники питались крупной добычей. Кости жертвы в желудке ихтиозавра отлично сохранились.

В Китае на территории провинции Гуйчжоу специалисты выявили окаменелые останки пятиметрового ихтиозавра, который подавился четырехметровым морским ящером талаттозавром. Результаты исследования необычной находки в четверг, 20 августа, опубликовал научный журнал .

«Раньше мы никогда не находили полные остатки рептилий в желудках гигантских хищников мезозойской эры, как в морских рептилиях, так и в динозаврах», — заявил один из палеонтологов, профессор Калифорнийского университета в Дэвисе Рюсукэ Мотани.

По его словам, ученые впервые получили доказательство, что гигантские хищники питались крупной добычей.

Как предполагают исследователи, ихтиозавр либо охотился на талаттозавра, либо нашел его труп, и погиб при попытке его съесть. При этом кости добычи сохранились необычно хорошо.

Отмечается, что возраст останков, обнаруженных возле китайского городка Синъи, составляет около 243 миллионов лет.

Как сообщалось, британские , который назвали Vectaerovenator inopinatus.

Также исследователи из Канады нашли злокачественную , жившего 76 миллионов лет назад.