На Марсе обнаружен новый кратер — Korrespondent.net

Ученые предполагают, что этому ударному кратеру всего несколько лет. Он находится недалеко от экватора.

На поверхности Марса ученые обнаружили свежий кратер. Его увидели ученые из Университета штата Аризона, изучая снимки космического аппарата Mars Reconnaissance Orbiter (MRO), который кружит вокруг Красной планеты. Об этом сообщает

Предполагается, что ландшафт Красной планеты изменяют удары космических камней, которые оставляют после себя ударные кратеры. Именно такой новый объект обнаружили ученые

Снимок был сделан в июле 2020 года.

«Изначально космический аппарат MRO с помощью камеры CTX ищет разные аномалии, которые свидетельствуют об изменении ландшафта Марса. Затем с помощью камеры HiRISE, которая может делать более детализированные изображения, аппарат исследует определенные участки, которые подверглись изменениям. Благодаря данным космического аппарата ученые выяснили, что на Марс падает примерно 200 космических камней в год, но это в основном небольшие удары», — отметили ученые.

При этом, точных данных о размере кратера нет. Но на снимке видны яркие участки, которые могут говорить о наличии льда.

Напомним, ранее Perseverance благодаря двум специальным микрофонам записал, шороха колес и звуки двигателей вертолета Ingenuity.