Samsung и Стэнфордский университет разрабатывают новую VR-технологию

0
16

Суть новой OLED-технологии заключается в использовании пленки для излучения белого света между Рефлективное слоями — из серебра и металла

Южнокорейская компания Samsung совместно из Стэнфордского университета в Калифорнии начали работу над разработкой технологии виртуальной реальности, которая поддерживает разрешение до 10 тыс. пикселей.

Об этом сообщает "Укринформ" со ссылкой на Engadget.

Фото: Укринформ

Как отмечает издание, проблемой современных очков виртуальной реальности является так называемый эффект "входной двери", то есть промежутков между пикселями, которые замечаются при взгляде на дисплей в очках максимально близко к глазам.

Эта неточность может полностью исчезнуть, если Samsung и Стэнфордский университет завершат разработку OLED-технологии, которая позволит очкам поддерживать разрешение до 10 тыс. Пикселей на 2,54 см, или 1 дюйм. Этот показатель значительно превышает тот, что применяется в любом современном дисплее очков виртуальной реальности.

Суть новой OLED-технологии заключается в использовании пленки для излучения белого света между Рефлективное слоями — из серебра и металла. Эта оптическая "метаповерхня" меняет отражательные свойства и позволяет определенным цветам резонировать через пиксели. Такая конструкция обеспечивает большую плотность пикселей, чем в OLED и RGB-телефонов, однако не ухудшает уровень яркости так, как в некоторых телевизоров с технологией OLED.

Engadget отмечает, что эта технология создает практически "безупречное" изображение для виртуальной и дополненной реальности. Ее глобальное внедрение может длиться годами, однако эффекта "входной двери" удается избежать, и отдельных точек не будет видно.

Читайте также: Миссия OSIRIS-REx: в NASA показали, как коснулись астероида

Источник: ipress.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here