В Японии искусственный интеллект предполагает количество клиентов для бизнеса

0
35

По словам компаний, в ходе испытаний, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93% точности.

Оператор мобильной связи SoftBank и Метеорологическая ассоциация Японии начали предлагать услугу прогнозирования количества клиентов с помощью искусственного интеллекта (ШИ).

Как передает Укринформ, об этом сообщает NHK.

Эта система, которая дает прогнозы, пользуясь данными смартфонов и метеорологическими сведениями, помогает в оптимизации бизнеса.

Фирмы используют эти функции позиционирования из десятков миллионов смартфонов. Кроме того, эта услуга учитывает такие показатели как температура воздуха и сила ветра вблизи магазинов.

ШИ анализирует эти данные, сопоставляя результаты продаж в прошлом, чтобы предусмотреть поток клиентов на период до двух недель.

По словам компаний, в ходе испытаний, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93% точности.

Сотрудник SoftBank сказал, что компания хочет помочь улучшить эффективность бизнеса за счет того, что заказы продукции основываются на спросе, а график работы персонала – на количестве клиентов.

Напомним, что Meta представила компьютер с искусственным интеллектом, который должен стать самым быстрым в мире

 

Источник: ipress.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here