По словам компаний, в ходе испытаний, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93% точности.
Оператор мобильной связи SoftBank и Метеорологическая ассоциация Японии начали предлагать услугу прогнозирования количества клиентов с помощью искусственного интеллекта (ШИ).
Как передает Укринформ, об этом сообщает NHK.
Эта система, которая дает прогнозы, пользуясь данными смартфонов и метеорологическими сведениями, помогает в оптимизации бизнеса.
Фирмы используют эти функции позиционирования из десятков миллионов смартфонов. Кроме того, эта услуга учитывает такие показатели как температура воздуха и сила ветра вблизи магазинов.
ШИ анализирует эти данные, сопоставляя результаты продаж в прошлом, чтобы предусмотреть поток клиентов на период до двух недель.
По словам компаний, в ходе испытаний, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93% точности.
Сотрудник SoftBank сказал, что компания хочет помочь улучшить эффективность бизнеса за счет того, что заказы продукции основываются на спросе, а график работы персонала – на количестве клиентов.
Напомним, что Meta представила компьютер с искусственным интеллектом, который должен стать самым быстрым в мире
Источник: ipress.ua