Аферисты снова атакуют клиентов «Новой почты» – как не попасть в ловушку

0
18

Украинцев предупредили о новой схеме обмана на “Новой почте” / Фото: Getty Images, Коллаж: Сегодня, Новая Почта

Клиентка "Новой почты" рассказала о новой схеме мошенников с посылками, которая особенно актуальна для тех, кто забирает сразу много отправлений и не всегда имеет время проверять каждое.

Об этом известная волонтерка написала в Facebook.

Итак, суть аферы в том, что вам приходит небольшая посылка с наложенным платежом, и нужно оплатить небольшую сумму около 200 грн.

«Посылку забирают, оплачивают всё вместе. Раскрывают – а там маленький гостиничный кусочек мыла. Пустяк, а приятно. И нам, и отправителю. Как бы мы жили без этого мыла?» — пишет клиентка.

В ее случае все закончилось хорошо, поскольку работник "Новой почты" предупредил о возможной афере.

Что ответили в "Новой почте"?

Представители компании отреагировали на пост и объяснили: во избежание обмана нужно проверять содержимое посылки сразу в отделении в присутствии оператора.

"Если после проверки содержимого вы убедились, что данный заказ не должен быть адресован вам, можете отказаться от получения", — посоветовали в "Новой почте".

Кроме того, у женщины попросили номер накладной и передали информацию коллегам из профильного отдела.

"Новая почта" запускает новую услугу

Теперь отправить посылку можно вообще без визита в отделение – через почтомат.

Отправлять посылку из почтоматов уже могут жители Киева, Львова, Одессы, Днепра и Полтавы. С 18 июля такая услуга заработает в Виннице.

О том, как это сделать и сколько это стоит, читайте в нашем материале.

"Сегодня" раньше писали, какое предложение "Новая почта" сделала английскому премьеру Борису Джонсону и какие проблемы с посылками возможны у украинцев за границей.

Источник: www.segodnya.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here