Фото: facebook.com/hudymenko
Все чаще в Украине можно встретить товары с разнообразными «патриотическими» названиями: редис «Азовсталь», пиво «Герои не умирают», сосиски «Патрончики», героическая «Буча-комбуча». Однако украинцев возмущает появление нового направления в маркетинге, когда в названиях товара используются связанные с войной названия.
Источник: Юрий Гудыменко
Маркетологи эксплуатируют на войне
Сапер Вооруженных сил Украины Юрий Гудыменко заметил в магазине семена редиса «Азовсталь». Также там продавались семена салата “Джонсонюк”.
Муж обратился с просьбой к маркетологам, чтобы они прекратили эту эксплуатацию для увеличения продаж.
В некоторых случаях использование «патриотических» названий выглядит оскорбительно.
Это неправильно. Вы это делаете не из чувства патриотизма. Вы это делаете по желанию увеличить продажи. У вас корыстный мотив. Корыстный мотив у бизнеса быть обязан, и здесь вопросов нет. Но есть очень четкая граница. Там, где ваша заслуга и ваш поступок –; ок. Где не ваш – не ок. Название с места, прямо ассоциирующегося с боем или трагедией – идите ей. Это не было ваше сражение, это не была ваша трагедия. Вы здесь ни к чему, вы просто хайпируете на чужой крови, – написал Гудыменко в Facebook.
За 9 часов пост Гудыменко набрал более 9 тысяч лайков.
В комментариях украинцы начали распространять примеры агрессивного маркетинга, использующего войну и патриотические настроения для привлечения внимания к товару.
В список продуктов с нежелательными названиями попали напиток “Буча-комбуча”, кофейня “Чернобаевка”, сосиски «Патрончики», пиво «Герои не умирают», конфеты «Привод Киева», водка Непреодолимая».
Фото: facebook.com/maxim.kolesnikov.900
Фото: facebook.com
Фото: facebook.com
Фото: facebook.com